CORSAIR F4U-1

CORSAIR F4U-1 одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился фирмой Chance Vought.

Высокие характеристики, прекрасная боевая живучесть и мощное вооружение обусловили рекордное для ВМС США соотношение сбитых и потерянных самолётов. В последний год войны соотношение побед и потерь составляло 12:1 в боях с A6M, 7:1 в боях с Ki-84, 13:1 в боях сN1K-J и 3:1 в боях с J2M. Стоит заметить, что к началу активного боевого применения «Корсаров» американцами, японцы уже потеряли практически всех опытных пилотов и асов, а японская промышленность не могла обеспечить качественными самолетами армию и флот, что, впрочем, не умаляет выдающихся ЛТХ самолета. За всю войну F4U совершили 64 051 боевой вылет, сбив 2140 самолётов противника и сбросив 15 621 тонну бомб. Потери составили 1624 самолёта, в том числе.

Самолётов первой серии было выпущено 758 штук, после чего последовал целый ряд различных его модификаций, завершившийся уже в 1951 году. Всего было выпущено около 12 500 самолётов.

Самолёт являет собой пример рекордного долголетия — он серийно выпускался в течение 11 лет, состоял на вооружении двух десятков стран, причём в Сальвадоре, Никарагуа и Аргентине его сняли с вооружения только в начале 1970-х годов.

Модель фирмы «TAMIYA» , масштаб 1/32 .

Нет слов передать то удовольствие сборки этой модели — все детали стыкуются аж прыгая в свои места как намагниченные — ни зазора ни лишнего облоя — я даже забыл про шпаклёвку. Детали отличного качества и и хорошего литья. Тамия как всегда показывает своё качество высокого уровня !

Большой лист прекрасной декали с очень большим количеством ненавистных рабочих надписей которыми самолёт просто засыпан.

Перед сборкой и росписью всей модели необходимо собрать интерьер и двигатель.

Двигатель это вообще отдельная ПЕСНЯ — его одного можно отдельно на подставке выставлять — если конечно руки приложить.

Пратт энд Уитни Р-2800 Дабл Уосп (англ. Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp; англ. double — двойной, англ. wasp — оса) — авиационный радиальный двухрядныйпоршневой двигатель воздушного охлаждения с 18 (2×9) цилиндрами производства компании «Пратт энд Уитни». Обозначение «R-2800» в маркировке означает «радиальный двигатель объёмом 2800 кубических дюймов», что соответствует объёму в 45,9 литров. Первый полёт самолёта с двигателем из этой серии состоялся в 1939 году. Серия «Р-2800 Дабл Уосп» была снята с производства в 1960 году. Всего было произведено 125 334 шт. разных модификаций двигателей «Р-2800 Дабл Уосп».

«Р-2800 Дабл Уосп» был основным авиационным двигателем англо-американских военно-воздушных сил во Второй мировой войне

 

Как ни жаль прятать в самолёте такую красоту, но сборка продолжается .

К модели прилагаются две фигурки пилотов — сидячий в кабине в кислородной маске и стоячий у самолёта. Хорошего качества, без лишнего облоя и утяжин,хорошо просматриваются все детали униформы. Но я всё равно немного прорезал, расписал и усадил пилота в кабину.

Модель расписывал в своём любимом стиле «БУ» . Даже наверное через чур перестарался.

Понравилось мне интересное решения крепления антенны связи и я воспроизвёл её на модели.

И всё-же я нашёл решение не прятать двигатель — сделал съёмный капот и в любое время его можно снять и выставить на обозрение двигатель, но можно и закрыть показывая самолёт в сборе.

Ну вот модель и готова ! Я доволен результатом и демонстрирую его Вам !

Эту модель я успел доделать за три часа до отправления поезда на выставку Lviv Scale Models Fest – 2015 . Как то у меня так получается что вспоминаю примерно за месяц до выставки что выставлять нечего и сломя голову бигом стряпаю что в руки попадёт.Это конечно же не хорошо , но как то так выходит.

Но я очень рад что мои старания не остались незамеченными и Корсар удостоился ПЕРВОГО места !!!

Категории: Авиация
Дата: 8.09.2016

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar

wpDiscuz

Другие работы: